Smart-MC8001 APP Напоминание Zigbee Магнитный оконный датчик двери

Краткое описание:


  • Тип:ZigBee
  • Батарея:1*CR2032, DC3V
  • Расстояние срабатывания:Около 1,27 см-2,54 см
  • жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь
    жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь

    Информация о продукте

    Теги продукта

    Предмет номер.

    Тип

    Батарея

    Расстояние срабатывания

    Размер

    Смарт-MC8001-ZGB

    Зигби

    1xCR2032, DC3V

    Около 1,27 см-2,54 см

    56*28*14 мм

    38*14*11 мм

    информация о продукте

    Вы часто обеспокоены тем, что не знаете, вторгается ли кто-то в ваш дом?В это время вам нужен дверной датчик, который может уведомить вас, когда есть какая-либо аномалия.Это опекун вашей семьи и защищает безопасность вашего дома.Дверной датчик YOURLITE очень подходит для вас.

    Наш дверной датчик имеет следующие особенности:

    APP-напоминание-Zigbee-Magnetic-Window-Door-Sensor (7)

    Ваш личный дворецкий:Ваш мобильный телефон может быть уведомлен немедленно, когда дверь или окно открывается или закрывается.Поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что ваш ребенок уйдет без предупреждения.Вы также можете легко узнать, когда родители вашего возраста уходят или возвращаются домой, и вы даже можете четко знать, когда кто-то входит в ваш магазин, офис или компанию.Эффективное расстояние срабатывания между основным корпусом продукта и аксессуарами составляет около 1,27–2,54 см, что позволяет чувствительно ощущать движение, чтобы вы всегда были в безопасности и были информированы.

    Простота установки:просто оторвите двухстороннюю ленту на обратной стороне дверного датчика, а затем приклейте ее на дверь или окно, и вы можете использовать ее как обычно.Перед использованием датчика удалите изоляционную бумагу.Основной корпус и аксессуары устанавливаются в одной горизонтальной плоскости и фиксируются клеем 3М.

    APP-напоминание-Zigbee-Magnetic-Window-Door-Sensor (6)
    APP-напоминание-Zigbee-Magnetic-Window-Door-Sensor (5)

     

     

    Предупреждающее уведомление:Получайте предупреждающие уведомления в режиме реального времени со своего смартфона.Обратите внимание, что этот дверной датчик не будет издавать звуковой сигнал или мелодию звонка, он будет только отправлять уведомления.Этот дверной датчик также имеет функцию предупреждения о низком заряде батареи.

    Долгая жизнь:Нормальное время ожидания составляет более 12 месяцев.

    С нашим дверным датчиком вам не нужно беспокоиться о том, не забудете ли вы закрыть двери и окна и не войдет ли кто-нибудь без разрешения.

    Мы также можем предоставить сертификаты CE, RoHS, Erp для удовлетворения потребностей различных рынков.Если вам нужны другие сертификаты или у вас есть другие вопросы об этом продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами.Если вы ищете дверной датчик, дверной датчик Yourlite — ваш лучший выбор.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Smart-MC8001 APP Reminder Zigbee Magnetic Window Door Sensor

Short Description:


  • Type: ZigBee
  • Battery: 1*CR2032,DC3V
  • Sensing Distance: About 1.27cm-2.54cm
  • renzhen renzhen renzhen renzhen renzhen renzhen
    renzhen renzhen renzhen renzhen

    Product Detail

    Product Tags

    Item No.

    Type

    Battery

    Sensing Distance

    Size

    Smart-MC8001-ZGB

    Zigbee

    1xCR2032, DC3V

    About 1.27cm-2.54cm

    56*28*14mm

    38*14*11mm

    Product Details

    Are you often troubled by not knowing if someone invades your home? At this time, you need a door sensor, which can notify you when there is any abnormality. It is the guardian of your family and protects the safety of your home. YOURLITE's door sensor is very suitable for you.

    Our door sensor has the following features:

    APP-Reminder-Zigbee-Magnetic-Window-Door-Sensor (7)

    Your Personal Butler: Your mobile phone can be notified immediately when the door or window is opened or closed. Therefore, you don't have to worry about your baby going out without notice. You can also easily know when your age parents leave or arrive home, and you can even know clearly when someone enters your store, office, or company. The effective sensing distance between the product’s main body and accessories is about 1.27cm~2.54cm, which can sensitively sense movement, so that you are always safe and informed.

    Easy to install: just tear off the double-sided tape on the back of the door sensor, and then stick it on the door or window, and you can use it normally. Please remove the insulating paper before using the sensor. The main body and accessories are installed on the same horizontal plane and can be fixed with 3M glue.

    APP-Reminder-Zigbee-Magnetic-Window-Door-Sensor (6)
    APP-Reminder-Zigbee-Magnetic-Window-Door-Sensor (5)

     

     

    Warning notification: Receive real-time warning notifications from your smartphone. Please note that this door sensor will not emit an alarm or ringtone, it will only send notifications. This door sensor also has a low battery warning function.

    Long Life: The normal standby time is more than 12 months.

    With our door sensor, you don’t need to worry about whether you forget to close the doors and windows and whether someone enters without authorization.

    We can also provide CE, RoHS, Erp certificates to meet the needs of different markets. If you need other certificates, or have any other questions about this product, please feel free to contact us. If you are looking for a door sensor, Yourlite door sensor is your best choice.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us