ST-LR3 RGBIC Неоновая веревочная лампа для дизайна своими руками TUYA Control

Краткое описание:


  • Вольтаж:24В
  • Обломоки лампы:СМД3525
  • Размер:6x12 мм
  • жэньчжэнь жэньчжэнь
    жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь жэньчжэнь

    Информация о продукте

    Теги продукта

    информация о продукте

    Предмет номер.

    Напряжение

    мощность

    Тип светодиода

    Количество светодиодов

    Размер

    RA

    LR3-RGBIC-Неон-2М

    DC24V

    24 Вт

    СМД3525

    96шт(RGB)светодиодов/м

    6*12 мм

    80

    LR3-RGBIC-Неон-3М

    DC24V

    24 Вт

    СМД3525

    96шт(RGB)светодиодов/м

    6*12 мм

    80

    LR3-RGBIC-Неон-5М

    DC24V

    24 Вт

    СМД3525

    96шт(RGB)светодиодов/м

    6*12 мм

    80

    Создайте световое шоу в своей комнате с помощью YOURLITE RGBIC Neon Rope Light!Если вам наскучила старая унылая комната, вы можете просто добавить в нее нотку жизни, установив свет, который может течь.Сгибаемый и разрезаемый, свет из веревки может быть преобразован в любой узор, который вы хотите.Веревка поставляется в рулонах длиной 2 м/3 м/5 м, расчет производится перед заказом.

    Ниже приведены основные характеристики нашей неоновой веревки RGBIC:

    Динамические цвета RGB:Изготовленный из 96 RGBIC-светодиодов на метр, наш неоновый шнур имеет цвета RGBIC, которые текут, позволяя вашему воображению работать так же, как струящийся свет.Гибкая неоновая веревка может отображать больше цветов одновременно, а также анимированные эффекты, основанные на природе, праздниках или личных чувствах.

    Функция синхронизации с музыкой:YOURLITE неоновая веревочная лампа имеет встроенный микрофон для обнаружения музыкальных и игровых эффектов и сопоставления с эффектами в реальном времени для более захватывающего домашнего развлечения.Обновите вечеринку, свое игровое время и добавьте больше удовольствия на стену с помощью нашей синхронизирующейся с музыкой веревочной лампы.

    Интеллектуальное управление Wi-Fi:Управляйте светом с помощью телефона через приложение TUYA или с помощью простых голосовых команд, если у вас есть Alexa или Google Assistant.У вас будет доступ к таким функциям, как таймер, DIY, музыкальный режим для умного дома.ИК-пульт также входит в комплект.

    IP20/IP44 для внутреннего и наружного применения:Наши неоновые полосы имеют водонепроницаемость IP20 и IP44 и подходят для помещений внутри и снаружи дома.Не оставляйте свои стены пустыми и добавьте больше веселья в свою комнату, свою кровать или бассейн.

    Простая установка:Вы можете легко установить наши неоновые веревочные светильники на потолок или стену с помощью прилагаемых зажимов и винтов.Начните свое путешествие, чтобы сделать свою комнату своими руками!После интересного дизайна и самой настройки становится еще веселее.

    Если вам нужносертификатыдля доступа к маркету, пожалуйстасвяжитесь с нами, мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить ваши потребности.И мы можем сделать продукты в соответствии с вашими потребностями.

    YOURLITE-известная производственно-торговая компания в Китае, с более 25 лет опыта.Наша фабрика покрывает78000 квадратных метров, владеет15 автоматических производственных линий.Мы также строим Команда НИОКР с более чем 110 сотрудниками НИОКР и более чем 120 патентами.Если вы ищете надежного и стабильного поставщика неоновых ламп, мы — ваш идеальный выбор.

    Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

ST-LR3 RGBIC Neon Rope Light for DIY Design TUYA Control

Short Description:


  • Voltage: 24V
  • Lamp Chips: SMD3525
  • Size: 6x12mm
  • renzhen renzhen
    renzhen renzhen renzhen renzhen renzhen

    Product Detail

    Product Tags

    Product Details

     Item No.

    Voltage

    Wattage

    LED Type

    LED Qty

    Size

    RA

    LR3-RGBIC-Neon-2M

    DC24V

    24W

    SMD3525

    96pcs(RGB)LEDs/m

    6*12mm

    80

    LR3-RGBIC-Neon-3M

    DC24V

    24W

    SMD3525

    96pcs(RGB)LEDs/m

    6*12mm

    80

    LR3-RGBIC-Neon-5M

    DC24V

    24W

    SMD3525

    96pcs(RGB)LEDs/m

    6*12mm

    80

    DIY a light show in your room with YOURLITE RGBIC Neon Rope Light! If you’re bored of the old dull room, you can simply add a touch of life to it by setting up lights that can flow. Bendable and cuttable, the rope light can be transformed into any pattern you want. The rope comes in 2m/3m/5m in a roll, calculate well before order.

    The following are the main features of our RGBIC Neon Rope:

    Dynamic RGB Colors: Made of 96pcs RGBIC led/m, our neon rope light has RGBIC colors that flow, allowing your imagination to run alright like the flowing light. The bendable neon rope light can display more colors at one time and also animated effects based on nature, holidays, or personal feelings.

    Sync-to-Music Function: YOURLITE neon rope light has a built-in microphone to detect music & gaming effect and match with real-time effects for a more immersive home entertainment experience. Upgrade the party, your gaming time and add more fun to the wall with our sync-to-music rope light.

    WIFI Smart Control: Control the light with your phone through TUYA app or with simple voice commands if you have Alexa or Google Assistant. You’ll have access to functions like timer, DIY, music mode for a smarter home. IR remote is also included.

    IP20/IP44 for Indoor & Outdoorl: Our neon strip lights come in IP20 and IP44 waterproof, applicable to spaces inside and outside the house. Don’t leave your walls empty and add more fun to your room, your bed or your poolside.

    Easy Installation: You can easily install our neon rope lights to the ceiling or the wall with the included clips and screws. Start off your journey to DIY your room! There’s more fun after the interesting design and setup itself.

    If you need any certifications for access to the market, please contact us, we’ll make every effort to meet your needs. And we can make products according to your needs.

    YOURLITE is a well-known manufacturing & trading company in China, with over 25 Years of experience. Our factory covers 78000 Square Meters, owns 15 Automatic Production Lines. We also build a R&D team with 110+ R&D Staffs and More than 120 Patents. If you’re looking for reliable and stable supplier of neon rope lights, we’re your perfect choice.

    We sincerely forward to further cooperation!


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us